Поиск на сайте

Внеурочная деятельность обязательна для обучающихся 1-4 классов. Её цели: научить творчески мыслить, бережно относиться к наследию предков, создавать новые ценности в духовной и материальной сферах жизни.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему  и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Срабатывает правило: "не навреди”.

Размышляя над формами, методами обучения и воспитания, опираясь на собственный педагогический опыт, пришла к убеждению, что результат будет лишь там, где на первом месте стоит личность каждого из моих учеников. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье.    

Я могу с полной уверенностью сказать, что развитие духовно-нравственного воспитания  способствует именно дополнительное образование во внеурочной деятельности.

В учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:

- спортивно-оздоровительное;

- художественно-эстетическое;

- научно-познавательное;

- военно-патриотическое;

- общественно полезная, проектная деятельность. 

Я организую разнообразные формы внеурочной деятельности. Этические беседы, творческие мастерские; экскурсии в музеи, театры; заочные экскурсии; фольклорные и поэтические праздники, театрализованные представления. Каждый вид занятия имеет свою задачу в деле формирования духовно-нравственной культуры младших школьников.

Свою педагогическую деятельность я веду в одном из направлений внеурочной деятельности – художественно-эстетическое.

Содержание программы «Чудеса своими руками» является продолжением образовательной области «Технология».

Программа моего курса даёт возможность обучающихся погрузиться в удивительный мир творчества, поверить в себя, в свои способности.

Творчество – это процесс освобождения внутренней энергии, которая живёт в каждом человеке. Эта энергия несёт нам состояние гармонии, необходимое как взрослому, так и ребёнку. Ведь любой человек по своей природе – творец.

Чем разнообразнее внеурочная деятельность, тем богаче отношения, тем шире круг общения младших школьников и, следовательно, богаче их духовное развитие.

Автор: Сутягина Елена Анатольевна

Яндекс.Метрика