Мастерская учителя

Уроки

Образ Фонарщика в книге ЭкзюпериМожно ли «нарисовать» мысли? Можно попробовать! И в этом нам поможет интеллект-карта! С её помощью удаётся не только увидеть, как люди думают, но и научить делать это более эффективно, отобразить мыслительную деятельность графическими средствами. Тогда деятельность становится наблюдаемой, а значит, и управляемой.

В основу урока "Загадка астероида 329" (по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц") положены принципы проблемного обучения.

 

Герои романа "Обломов"На уроке старшеклассники анализируют речь героев. Итогом работы на уроке может стать сочинение-рассуждение по одной из рассмотренных или других тем, творческая интерпретация полученных знаний (школьный спектакль, литературная гостиная).

ОбительИнтегрированный урок-экскурсия, посвящённый памяти преподобного Серафима Саровского, проводится учителями ОПК, литературы и информатики в 7 классе.

Движение весныУрок литературы посвящён весне. Поэтическая страница открывает весну лирическую.

Иван ТургеневИзучение биографии писателя даёт возможность раскрыть богатство художественного мира писателя, войти в его творческую лабораторию.

МедсёстрыДанный урок проводился 15 мая, этим объясняется его форма. Напомним: 15 мая – Международный день медсестры. По ходу урока анализируются и записываются в словарики словарные слова тематической группы "медицина".

Фельетоны Ильфа и ПетроваУрок литературы «Фельетон как литературный жанр» — это проблемно-диалогический урок открытия нового знания. В начале урока учитель создаёт проблемную ситуацию, решение которой приводит к задуманному результату: ученики самостоятельно формулируют проблему урока в виде вопроса, намечают цели и задачи своей деятельности.

Урок в 5 классеЭтот урок русского языка является завершающим, обобщающим знания и систематизирующим умения и способы деятельности по теме «Имя прилагательное как часть речи».

"Конь с розовой гривой"Урок литературы в 6 классе был проведён на семинаре по проблеме «Арт-технологии как способ развития и самореализации личности на уроках и во внеурочной деятельности».

На уроке русского языкаИзучение большого раздела «Имя существительное» в 5 классе подходит к концу, поэтому готовимся к уроку-закреплению изученного (уроку-рефлексии).

Книги Валентина КатаеваЕсть такие книги о детях и для детей, которые сейчас почти не читают и не изучают в школе, как раньше. Нет, эти книги не устарели, они рассказывают о том, что не может устареть.

Яндекс.Метрика