Login
needlewoman.infoновости гламура

Авторы сайта

Прокудина Т.В.

Прокудина Татьяна Васильевна

 Прокудина Татьяна Васильевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ "Лицей № 21" города Курска

 

Татьяна Васильевна преподаёт русский язык и литературу в 6 классах и основы православной культуры. Классный руководитель 6 класса.

Имеет диплом КГУ с отличием (2002 г.), стаж работы в лицее 13 лет.

Татьяна Васильевна участвовала в городском конкурсе профессионального мастерства "Самый классный классный - 2011", была организатором олимпиады по ОПК от Свято-Тихвинского гуманитарного университета для учащихся 6, 9, 11 классов, организатором Всероссийской олимпиады "Летописец" - 2014, выступала на городском семинаре учителей русского языка и литературы с обобщением опыта работы и провела мастер-класс "Способы формирования коммуникативных навыков обучающихся лицея".

Тема исследовательской работы учителя: «Изучение языковых единиц в контексте исторического развития на уроках русского языка» 

Страница учителя  http://www.proshkolu.ru/user/prokudinaT/orgs/

 

Материалы

 

Три художника

Сочинение по картине

Школьники делают первые шаги в мире живописи, учатся постигать невероятно загадочный и увлекательный мир красок и впечатлений.

Трудно добиться, чтобы изобразительное искусство завладело чувствами детей, открыло для них новые, неповторимые в своей красоте горизонты.

Иней на ветках

Морфологический разбор наречия

Когда изучаешь наречие как часть речи, всё легко и понятно. Морфологических признаков раз-два, роль в предложении почти всегда одинакова, орфографических правил немного. Но так кажется только поначалу.

Первые трудности начинаются, когда наречия нужно найти в предложении или тексте. Они похожи на все уже знакомые нам части речи: как на самостоятельные, так и служебные.

Котик-обормотик

Всё, что нужно знать о наречии

Изучать части речи на уроках русского языка довольно сложно. Особенно большие трудности вызывает раздел морфологии "Наречие".

Чтобы облегчить школьникам усвоение основных понятий, нужно построить уроки так, чтобы интерес ученика не ослабевал. Когда же весь материал изучен, можно обобщить и повторить самое главное, сложить целостную картину о наречии.