Авторы сайта
Дополнительная информация
- Дополнительная информация
-
Мальцева Юлия Викторовна,
учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей № 21" города Курска
Юлия Викторовна ведёт уроки русского языка и литературы в 6, 8, 10 классах. Классный руководитель 6В класса. Имеет первую категорию. Стаж работы — 14 лет, в лицее — 5 лет.
Автор учебно-методического пособия «Язык родной — душа моя» в рамках российского проекта «Студенческое просветительство: «От знаний по профессии к духовным скрепам», лектор Курской региональной всероссийской общественной организации «Знание».
Модератор стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «КИРО» по проблеме «Проектная и исследовательская технологии в реализации ФГОС ООО», 2014, 2015.
Подготовила призёров городских и областных конкурсов школьных сочинений "Моё любимое произведение", "Моя семья", 2014, 2015.
Страница учителя на портале http://nsportal.ru/maltseva-yuliya-viktorovna
Страница учителя на портале http://www.proshkolu.ru/user/maranzmann/
Методические материалы учителя на сайте http://www.prodlenka.org/metodichka/searchby/6/maltceva-iuliia-viktorovna.html
Материалы
Путешествие в Саровскую обитель
Интегрированный урок-экскурсия посвящён памяти преподобного Серафима Саровского и проводится учителями ОПК, литературы и информатики в 7 классе.
Но урок этот необычный. Это виртуальное путешествие по тем местам, которые связаны с жизнью великого старца. Мы пройдёмся по старинным курским улицам, посетим Дивеевскую обитель, узнаем о биографии и чудесах Серафима Саровского.
Итоговый урок «Имя существительное» в 5 классе
Изучение большого раздела «Имя существительное» в 5 классе подходит к концу, поэтому готовимся к уроку-закреплению изученного (уроку-рефлексии).
Для этого подойдут различные тексты, цитаты в качестве эпиграфа, тестовые задания, полезные памятки, образцы написания синквейна и лингвистической сказки, табличные формы для заполнения, лист самооценки для обучающихся со шкалой перевода баллов в оценку.
Урок в 5 классе «Культура речи. Имя прилагательное»
Этот урок русского языка является завершающим, обобщающим знания и систематизирующим умения и способы деятельности по теме «Имя прилагательное как часть речи». Обращаем пристальное внимание на орфоэпические, лексические, грамматические нормы имён прилагательных.
Цель творческой мастерской – сформировать у обучающихся ценностное отношение к национальным традициям, ремёслам, родной природе, литературе, истории своей «малой родины» и России в целом, поэтому выбор типа мероприятия "творческая мастерская" был не случаен.
Галерея добрых мыслей, слов и поступков
Нравственность человека видна через его отношение к слову. Для учителя воспитание нравственности – тема благодатная.
Форма предметного классного часа – виртуальная экскурсия в галерею. С помощью технических средств и презентации постараемся осуществить это путешествие.
Мы с вами побываем в Изумрудном городе писателя Александра Волкова, прочитаем сочинения детей и рассказ писателя Юрия Качаева о книге про волшебника Гудвина.
Материал подготовлен совместно с учителем Гусенцовой Л.Д.
Урок литературы с элементами кейс-технологий
«Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, а укажу только правдоподобные предположения», – говорил Цицерон. Эта цитата объяснит принцип действия элементов кейс-технологии на уроке.
Кейс (от англ. case – случай) – это описание некоторой ситуации, события, которое несёт в себе проблему и предполагает возможные варианты её решения.