images/slideshow/fact0113.jpg

Организовать юбилей школы сложно, особенно в представлении тех достоинств, которыми обладает учебное заведение.

Этот сценарий выступления учителей был создан, когда праздновался 30-летний юбилей МБОУ "Лицей № 21" города Курска.

В сценарии организуется оркестр из учителей во главе с директором учреждения.

Звучит песня

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

Припев:

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то —

Такая, брат, у нас с тобой работа.

 

И если не решается вопрос,

Они идут к тебе, ища подмоги,

Устраивают жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Перелистав известные тома,

Мы учим их словами и делами.

Мы знаем: наша помощь им нужна —

Ребятам с любопытными глазами.

(На сцене: пюпитры, словно застывшие в ожидании, и оркестровые инструменты, поблескивающие в свете софитов.)

Ведущий

Коллеги, вы – созвездие талантов!

О каждом песнь сложить – не хватит слов.

И вот родилась дерзкая идея –

Лицейский воплотить ансамбль свой!

Ведущая

Наш клич, казалось, в пустоту попал,

Но дух учителя так просто не сломить!

Собрали инструменты, ноты разложили,

И стали, затаив дыханье, ждать…

(На сцену робко входит учитель математики, смущенно озираясь.)

Учитель математики

Простите, скрипка… всё еще свободна?

Ведущая

Берите, если сердце к ней влечёт.

Учитель математики

(Прижимая скрипку к груди)

Мой инструмент! О, трепетное счастье!

Мечтала я всегда блистать, как первая скрипка!

(Осматривает скрипку с нежностью)

Подгрифник, душка, пуговка, подставка…

Я с ней станцую, как Татьяна Навка!

В работе вдруг почувствовала крылья,

Я не учитель – Паганини, гений!

(На сцену вихрем врывается учитель английского языка, полный энтузиазма.)

Учитель английского языка

Есть у меня бесценная находка!

Какая глубина в глазах, какая порода!

Харизматичен, словно Аполлон,

И с нотной грамотой прекрасно он знаком!

Он – клад для вашего оркестра!

Ведущий

Неужто сам Билан, наш Дима?

Ведущая

Так говори же, кто же он, герой?

Учитель английского языка

(С обидой)

Эх, не видите достойных! Это – я!

Ведущий

Что ж, выбор за тобой!

Учитель английского языка

Саксофон! В его звучанье – бархат ночи!

Какая форма – глаз не оторвать!

Мундштук, как поцелуй, горячий…

Ведущий

Действительно, фактура – высший класс!

(Учитель биологии выбегает на сцену с просветлённым лицом.)

Учитель биологии

Нашла! Эврика! Открытье века!

Разгадан, наконец, лицейского успеха секрет!

Ведущая

Так в чём же он?

Учитель биологии

Секрет, коллеги, – в нас самих!

Сейчас устрою мастер-класс для всех!

Лишь малая часть генома нас отличает,

Но в ней – источник творчества, полёт души,

И вдохновение, что никогда не угасает!

Хотя… я что-то стала сомневаться…

Ведь глядя на коллег, я убеждаюсь в том,

Что в нашем Лицее – это так, признаюсь,

Геном особый, это – больше, чем геном!

И в подтверждение – к виолончели мчусь.

Рука сама к ней тянется, как будто невзначай.

Она ведь как ДНК, мне так близка!

Ведущая

Да, аппетит к искусству просто потрясающий!

(Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выходит вперед с лукавой улыбкой.)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Большой?! Вы о театре говорите?

Когда премьера? Где аншлаг сорвём?

Неужели со мной не разделите вы

Минуту славы, блеск кулис и гром фанфар?

Мечтам моим не суждено уж сбыться?

Ведущий

Я потрясён открытием таким!

Ведущая

Мы рады! Флейта ждет вас, вот она!

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

С неё давно уж глаз не отрываю я.

Ах, флейта! Как божественен твой свежий звук!

Тебя не отпущу я больше из рук!

Я верю, все мы здесь не просто так!

Быть может, кто-нибудь заметит нас?

Учитель математики

Не сомневаюсь я ни грамма,

Конечно, нашуметь сумеем,

И вся страна своими увидит нас глазами

В программе «Пусть говорят»!

(Учитель истории и обществознания взмахивает рукой.)

Учитель истории и обществознания

Итак, друзья, начнём же наш концерт!

(На сцену, запыхавшись, врывается сторож во фраке с бабочкой.)

Сторож

Постойте!

Вы что ж, забыли про меня?

Как можно так?

Со счетов списывать меня пока что рано!

Учитель биологии

А он-то здесь причём?

Сторож

Да как причём?!

Вас удивляет это очень странно!

Забыли мудрость все о том,

Что наш Лицей начинается с охраны!

Учитель истории и обществознания

Литавры – вот твой инструмент! Бери!

Сторож

Прошу отметить – возражений нет!

Хотя, по правде, сердцу ближе фортепиано.

Быть креативным – (ударяет себя в грудь)

Жизни всей моей мотив!

(Замирает в позе Пушкина.)

Учитель математмки

(Потрясенно)

Что сотворили мы, собравшись вместе здесь?!

Учитель истории и обществознания

Друзья мои, сейчас не время для дебатов.

Нам выбрать нужно дирижёра!

Того, кто палочкой оркестром управлять готов,

Кто полон вдохновения и сомненьям панацея!

Я предлагаю палочку отдать…

Вы спросите: кому?

(Все вместе)

Директору Лицея!

(Звучит торжественная музыкальная заставка.)

(Учитель истории и обществознания подходит к директору с поклоном.)

Учитель истории и обществознания

Возьмите палочку, и дайте первый такт!

И вы услышите, как от волненья бьются

В груди коллег, без лишних слов и резолюций,

Сердца, стучащие в один лишь такт.

(Директор берёт дирижерскую палочку.)

Директор

В ансамбле этом – вместе я и вы!

Единство – вот наш главный компас!

Пусть пролетают времени столбы,

Сердца пусть бьются в абсолютный унисон!

(Взмах палочкой.)

(Фонограмма «Стук сердца». Учителя, с каждым ударом, делают шаг вперёд, к краю сцены.)

Автор сценария: Лукьяновский В.В., учитель истории и обществознания МБОУ "Лицей № 21"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru