Login
needlewoman.infoновости гламура

Авторы сайта

Мальцева Юлия

Мальцева Ю.В.

Мальцева Юлия Викторовна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ "Лицей № 21" города Курска

 

Юлия Викторовна ведёт уроки русского языка и литературы в 6 и 8 классах. Классный руководитель 8 класса. Имеет первую категорию. Стаж работы — 11 лет, в лицее — 4 года.

Автор учебно-методического пособия «Язык родной  — душа моя»  в рамках российского проекта «Студенческое просветительство: «От знаний по профессии к духовным скрепам», лектор Курской региональной всероссийской общественной организации «Знание».

Модератор стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «КИРО» по проблеме «Проектная и исследовательская технологии в реализации ФГОС ООО», 2014, 2015.

Подготовила призёров городских и областных конкурсов школьных сочинений "Моё любимое произведение", "Моя семья", 2014, 2015.

Страница учителя на портале http://nsportal.ru/maltseva-yuliya-viktorovna

Страница учителя на портале http://www.proshkolu.ru/user/maranzmann/

Методические материалы учителя на сайте http://www.prodlenka.org/metodichka/searchby/6/maltceva-iuliia-viktorovna.html

 

Материалы

 

Обитель

Путешествие в Саровскую обитель

Интегрированный урок-экскурсия посвящён памяти преподобного Серафима Саровского и проводится учителями ОПК, литературы и информатики в 7 классе.

Но урок этот необычный. Это виртуальное путешествие по тем местам, которые связаны с жизнью великого старца. Мы пройдёмся по старинным курским улицам, посетим Дивеевскую обитель, узнаем о биографии и чудесах Серафима Саровского.

На уроке

Итоговый урок «Имя существительное» в 5 классе

Изучение большого раздела «Имя существительное» в 5 классе подходит к концу, поэтому готовимся к уроку-закреплению изученного (уроку-рефлексии).

Для этого подойдут различные тексты, цитаты в качестве эпиграфа, тестовые задания, полезные памятки, образцы написания синквейна и лингвистической сказки, табличные формы для заполнения, лист самооценки для обучающихся со шкалой перевода баллов в оценку.

Урок в 5 классе

Урок в 5 классе «Культура речи. Имя прилагательное»

Этот урок русского языка является завершающим, обобщающим знания и систематизирующим умения и способы деятельности по теме «Имя прилагательное как часть речи». Обращаем пристальное внимание на орфоэпические, лексические, грамматические нормы имён прилагательных.

Земля - лоскутное одеяло

Краски родной земли

Цель творческой мастерской – сформировать у обучающихся ценностное отношение к национальным традициям, ремёслам, родной природе, литературе, истории своей «малой родины» и России в целом, поэтому выбор типа мероприятия "творческая мастерская" был не случаен.

Мысль - слово - поступок

Галерея добрых мыслей, слов и поступков

Нравственность человека видна через его отношение к слову. Для учителя воспитание нравственности – тема благодатная.

Форма предметного классного часа – виртуальная экскурсия в галерею. С помощью технических средств и презентации постараемся осуществить это путешествие.

Герои книг А.М. Волкова

В Изумрудном городе...

Мы с вами побываем в Изумрудном городе писателя Александра Волкова, прочитаем сочинения детей и рассказ писателя Юрия Качаева о книге про волшебника Гудвина.

 

Материал подготовлен совместно с учителем Гусенцовой Л.Д.

Изучаем поэму Лермонтова "Мцыри"

Урок литературы с элементами кейс-технологий

«Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, а укажу только правдоподобные предположения», – говорил  Цицерон. Эта  цитата  объяснит принцип действия элементов кейс-технологии на уроке.

Кейс (от англ. case – случай) – это описание некоторой ситуации, события, которое несёт в себе проблему и предполагает возможные варианты её решения.