Поиск на сайте

Поэзия А.А. Фета

Через диалог искусств можно познакомить детей начальной школы со стихотворением А.А. Фета "Я пришёл к тебе с приветом".

А. Грин

Урок длится 45 минут, а подготовка к нему может растянуться даже не на один день. Нужно отобрать необходимый материал к уроку, продумать методические приёмы, сформулировать проблемные вопросы для обсуждения, познакомиться с аудио- и видеофайлами, иллюстративными источниками.

Дом Искусств

Урок литературы в 5 классе можно провести в форме заочной экскурсии в Дом Искусств.

Апокриф "Христов братец" и рассказ Л. Андреева

На уроке литературы в 11 классе ставится задача художественного осмысления Л. Андреевым идеи апокрифа «Христов братец» в рассказе «Баргамот и Гараська».

Портретный очерк

Изучение жанров публицистического текста можно организовать в форме творческой мастерской.

На уроке русского языка

Предлагаем методическую разработку урока по УМК «Начальная школа 21 века».

Водопад

После изучения раздела "Деепричастие" можно провести урок по теме "Деепричастия в тексте".

О рассказе К.Д. Воробьёва "Б.П.Г."

К ранним рассказам Константина Воробьёва, написанным в самом начале 1950-х годов, критика не была благосклонна, считала их откровенно слабыми в художественном плане и, как правило, обрекала на забвение.

Наша книга весны

Последние уроки самой длинной третьей четверти особенно томительны. Впереди долгожданные каникулы. Попробуем вместе с детьми понаблюдать за приходом весны, заметить её капризы, приметы.

На голой вершине сосна...

Как спроектировать современный урок литературы? Сделать это непросто.

Моя малая родина

Изучение темы "Способы передачи чужой речи" направлено на решение двух основных задач: овладение грамматической нормой и совершенствование пунктуационных навыков.

Поля земли родной

Комплексный анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Прекрасны вы, поля земли родной…» можно провести на одном из уроков по изучению лирики поэта.

Незабудковая гжель

Учитель русского языка объединяется с педагогом ИЗО и показывает, как в простом предмете увидеть нечто замечательное, как записать свои впечатления, найти яркое, точное, нужное слово и оценить красоту и сложность текста.

Изучаем поэму Лермонтова "Мцыри"

Как использовать на уроке элементы кейс-технологий? Обратимся к античной философии.

Три художника

Школьники делают первые шаги в мире живописи, учатся постигать невероятно загадочный и увлекательный мир красок и впечатлений.

Яндекс.Метрика