Уроки
images/slideshow/fact7.jpg

На голой вершине сосна...

Как спроектировать современный урок литературы? Сделать это непросто.

Поля земли родной

Комплексный анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Прекрасны вы, поля земли родной…» можно провести на одном из уроков по изучению лирики поэта.

Наша книга весны

Последние уроки самой длинной третьей четверти особенно томительны. Впереди долгожданные каникулы. Попробуем вместе с детьми понаблюдать за приходом весны, заметить её капризы, приметы.

Изучаем поэму Лермонтова "Мцыри"

Как использовать на уроке элементы кейс-технологий? Обратимся к античной философии.

Моя малая родина

Изучение темы "Способы передачи чужой речи" направлено на решение двух основных задач: овладение грамматической нормой и совершенствование пунктуационных навыков.

Дом Искусств

Урок литературы в 5 классе можно провести в форме заочной экскурсии в Дом Искусств.

Незабудковая гжель

Учитель русского языка объединяется с педагогом ИЗО и показывает, как в простом предмете увидеть нечто замечательное, как записать свои впечатления, найти яркое, точное, нужное слово и оценить красоту и сложность текста.

Портретный очерк

Изучение жанров публицистического текста можно организовать в форме творческой мастерской.

Три художника

Школьники делают первые шаги в мире живописи, учатся постигать невероятно загадочный и увлекательный мир красок и впечатлений.

Водопад

После изучения раздела "Деепричастие" можно провести урок по теме "Деепричастия в тексте".

Земля - лоскутное одеяло

Цель творческой мастерской – сформировать у обучающихся ценностное отношение к национальным традициям, ремёслам, родной природе, литературе, истории своей «малой родины» и России в целом.

Яндекс.Метрика